Самые опасные участки дорог Владимирской области отражены на «Карте жизни»

Центр ОНФ «Народная экспертиза» в рамках реализации проекта «Карта жизни» представил карту, где отмечены ДТП, в которых пострадали люди. Карта визуализирует официальную статистику ГИБДД за 2015 год, что делает удобным поиск аварийно-опасных участков на дорогах.

В местах, где произошли ДТП, указаны дата, время и специфика происшествия, а также количество пострадавших или погибших. Карта создана на основе открытых данных ГИБДД, которые обработаны специалистами Яндекс.Карт совместно с экспертами Центра ОНФ.

При помощи Карты можно получить актуальную информацию о дорожной ситуации в России. Так, специалисты Центра выявили самые опасные участки на дорогах, лидирующие в 2015 году по количеству ДТП с погибшими и ранеными. На первом месте в этом списке находится участок дороги в древне «Зеленинские дворики» Рязанской области, дорога М-5, 169 километр, здесь случилось 23 ДТП, в которых было ранено 28 человек и 5 погибло. Второе место занял 174-й километр трассы М-5, где к ней примыкает съезд в г. Рыбное Рязанской области, тут зафиксировано 17 аварий, в которых погибло 3 человека и 30 получили ранения. На третьем месте находится участок дороги по адресу Южное шоссе, 36, г.Тольятти – 15 ДТП, 19 раненых и 1 погибший.

По словам руководителя Центра ОНФ «Народная экспертиза» Николая Николаева, «Карта жизни» является сервисом для осуществления общественного контроля за аварийностью на дорогах. Она визуализирует официальную статистику ГИБДД и облегчает поиск аварийно-опасных участков, где пострадали люди. Пользователь сразу получает все нужные сведения: дату, время и специфику ДТП, а также количество пострадавших или погибших.

- Функционал Карты позволяет определить и достижения в сфере безопасности дорожного движения. Так, например, можно увидеть областные центры, где в 2015 году в ДТП не погиб ни один ребенок: это Йошкар-Ола, Мурманск, Нарьян-Мар, Орёл, Пенза и Псков. Надеемся, что администрации других российских городов предпримут все усилия, чтобы исправить ситуацию, –подчеркнул .

- «Карта жизни» по Владимирской области позволяет определить места концентрации ДТП и их местоположение. Всего в регионе в 2015 году произошло 2748 ДТП, в которых погибло 389 человек и 3602 получили ранения. Среди проблемных на карте обозначено много участков на всей протяженности трассы М-7 от Владимира до Покрова, а вне ее — ряд городов и населенных пунктов Александровского, Киржачского,  Суздальского, Юрьев-Польского, Судогодского, Ковровского, Камешковского, Вязниковского, Гороховецкого, Муромского и Меленковского районов — прокомментировал данные «Карты жизни» представитель регионального штаба ОНФ во Владимирской области Сергей Федяев (на снимке).

Он добавил, что владимирские активисты ОНФ, осуществляя контроль за реализацией поставленной президентом РФ, лидером Общероссийского народного фронта Владимиром Путиным задачи по снижению смертности на дорогах, добиваются от властей муниципалитетов обустройства пешеходных переходов у детских образовательных учреждений в соответствии с национальными стандартами, а также ведут мониторинг состояния и качества ремонта дорог.

- В целом, смертность на российских дорогах сокращается. Так, по итогам 2015 года она снизилась до 15,8 человек на 100 тыс. населения. Данный показатель в конце 2015 года получил дополнительный импульс к снижению – по итогам доклада Центра «Народная экспертиза» во время встречи Президента с активом ОНФ, губернаторам было рекомендовано проводить общественные обсуждения при выработке мер по обеспечению дорожной безопасности. «Карта жизни» может служить наглядным пособием в ходе таких обсуждений и способствовать принятию адресных мер, нацеленных на снижение аварийности и смертности на дорогах, – отметил Николай Николаев.

Проект «Карта жизни», реализуемый ОНФ, активно участвует в вопросах, связанных с улучшением ситуации на российских дорогах. Так, на недавнем заседании президиума Госсовета по вопросам безопасности дорожного движения, основные предложения по исправлению ситуации на дорогах, о которых в течение года говорили, в том числе и активисты ОНФ, нашли поддержку. Среди них – объединение функций контроля за безопасностью на дорогах и организации дорожного движения в одном ведомстве. Это и «окрашивание» денежных средств, поступающих от штрафов, для того, чтобы они через дорожные фонды целевым образом расходовались на повышение безопасности дорожного движения и устранение очагов аварийности на дорогах.

«Карта жизни» размещена по ссылке: http://narexpert.ru/category/karta-zhizni/, а информация по Владимирской области – по ссылке http://narexpert.ru/karta-zhizni-vladimirskaya-oblast/

Фото пресс-службы регионального отделения ОНФ

Поделиться: