Владимирские предприниматели переходят на инновации

Представители владимирского бизнеса все чаще выбирают телеком-решения, работающие с sim-картами МегаФона. Количество клиентов, использующих M2M-сервисы компании, выросло вдвое по сравнению с 2014 годом, а объем трафика мобильной передачи данных оператора в корпоративном сегменте увеличился почти в 5 раз. 

 M2M (Machine-to-machine) — современная технология обмена информацией между устройствами, которая позволяет организациям упростить бизнес-процессы, снизив собственные издержки, сегодня активно набирает обороты и осваивает новые сферы применения. Наибольшим спросом в M2M сегменте пользуются сервисы удаленного управления объектами, мониторинга транспорта и кадров, а среди основных потребителей услуг – логистические, охранные и промышленные предприятия Владимирского региона.

 - Мы используем M2M-решения МегаФона почти два года. Sim-карты оператора установлены на котельных, которые расположены в отдаленных деревнях и поселках, а параметры счетчиков на объектах необходимо снимать несколько раз в день. Такое дистанционное решение позволяет экономить время и затраты на перемещение сотрудников между производственными площадями, а также в режиме реального времени следить за критическими значениями и, в случае необходимости, оперативно реагировать на их изменение, -  рассказал Ярослав Кучин, директор по развитию компании «Ковровские котлы», одной из лидирующих компаний в сфере альтернативной энергетики в России.

За последний год значительно вырос и объем потребления услуг, обеспечивающих голосовую коммуникацию с клиентами и партнерами — бизнес делает упор на клиентоориенированность и развивает систему обслуживания как одно из основных конкурентных преимуществ. Так, рекордных показателей достиг спрос на «Бесплатные номера 8-800», продажи сервиса за 2015 год в регионе увеличились в 13 раз. Доходность услуги «Мультифон», позволяющей организовать мобильную офисную телефонию, выросла в 5 раз. Такие сервисы наиболее актуальны для компаний с широкой географией бизнеса или организации временных офисов с необходимостью частого переезда.

Устойчивую тенденцию к росту показывает спрос на «Мобильное информирование». SMS-рассылки представляют интерес, в первую очередь, для компаний, работающих в банковской сфере и сфере торговли. Сервис позволяет не только распространять информацию о мероприятиях, новых услугах, но и проводить оценку качества обслуживания среди выбранной части клиентов, в рамках определенной географической зоны.

- Сегодняшние экономические реалии диктуют требования корпоративных клиентов к телеком-услугам. Компаниям важны комплексные и качественные мобильные решения, высокотехнологичные, но при этом удобные в эксплуатации сервисы, оптимальная цена и оперативное обслуживание. Эти составляющие ложатся в основу нашей работы в сегменте корпоративного бизнеса. Мы стремимся не просто предложить нашим бизнес-партнерам и государственным заказчикам готовые надежные продукты, но и максимально адаптировать их под нужды той или иной компании. Мы выстраиваем наши партнерские отношения на доверии и максимальном понимании потребностей клиента. Уверенный рост числа клиентов, отдавших свое предпочтение МегаФону, самый красноречивый показатель того, что нам доверяют», — прокомментировал директор Владимирского отделения компании «МегаФон» Иван Власов

Поделиться: