Дорожная статистика остается неутешительной

Таково мнение активистов регионального отделения ОНФ, проверивших аварийно-опасные участки федеральной трассы М7.

Представители регионального отделения Общероссийского народного фронта во Владимирской области проверили аварийно-опасные участки федеральной трассы М7 «Волга», расположенные на территории региона.  Мониторинг был проведен в рамках проекта ОНФ «Карта жизни».

Сначала, сообщает пресс-служба движения, общественники вместе с представителями областного управления ГИБДД выехали на 106 км трассы М7. Здесь расположен левый (при движении из Москвы) поворот на поселок Вольгинский и данный участок возглавил рейтинг аварийных мест не только на трассе М7, но и вошел в двадцатку самых небезопасных российских дорог.

В 2015 г. здесь произошло 11 ДТП, в результате которых было ранено 15 человек, при этом наиболее частым видом ДТП стало столкновение автомобилей. Активисты выяснили, какие меры были приняты по обустройству одного из самых аварийных участков России. О них общественникам рассказал представитель управления дороги «Москва — Нижний Новгород». 

«Дорожная статистика и в этом году остается неутешительной», — заметил представитель регионального штаба ОНФ Сергей Федяев

По мнению общественников и инспектора ГИБДД снижению аварийности мешает отсутствие на данном участке переходно-скоростных полос и выделенной полосы для поворота налево при движении в направлении на Нижний Новгород. В связи с этим, считают активисты ОНФ, необходимо быстрее начать работы по реконструкции участка, предусматривающие строительство транспортной развязки. В настоящее время проект находится на стадии согласования.

Следующий опасный участок находится на 153 км трассы М7 (город Лакинск, ул Мира, 18). В 2015 г. здесь произошло 11 ДТП, в результате 1 человек погиб и 13 было ранено.

Причинами этой печальной статистики стало множество недостатков дорожной инфраструктуры. В этом году, несмотря на начавшиеся объемные дорожные работы и вызванное ими объективное снижение скорости транспортных средств, аварийность на данном отрезке дороги остается высокой. Активисты ОНФ и представитель ГИБДД сошлись во мнении, что только полная реконструкция участка позволит снизить количество ДТП и тяжесть их последствий. Завершить здесь работы дорожники намечают в 2017 г.

Кроме мониторинга опасных участков дорог в рамках проекта ОНФ «Карта жизни» общественники изучили официальные сайты органов исполнительной власти субъектов РФ. Исследование, проведенное активистами ОНФ, выявило, что Владимирская область находится в числе регионов, где на официальном сайте органа исполнительной власти отсутствует раздел «Безопасность дорожного движения».

«Информация на сайтах крайне важна для населения регионов. Благодаря ей каждый желающий имеет возможность подключиться к общественному контролю за безопасностью дорожного движения в родном городе или деревне. А чем жестче контроль, тем быстрее мы достигнем цель, обозначенную в «майском указе» президента РФ о необходимости сокращения смертности от ДТП к 2018 г. до 10,6 на 100 тыс. населения», — подчеркнул руководитель Центра ОНФ по независимому мониторингу исполнения указов президента РФ «Народная экспертиза» Николай Николаев.

В свою очередь Федяев добавил, что активисты регионального отделения ОНФ во Владимирской области продолжат мониторинг дорог региона как с точки зрения их качества, так и анализа причин, влияющих на аварийность: «Сейчас, в преддверии учебного года, особое внимание мы обращаем на дороги, по которым осуществляется подвоз учащихся в сельские школы».

Фото пресс-службы регионального отделения ОНФ

Поделиться: