30 миллионов бюджетных рублей потрачено на ремонт хороших дорог  во Владимире

О подобных фактах дорожной политики муниципальных властей шла речь на круглом столе  регионального отделения ОНФ. Ответа чиновников на замечания общественников не последовало.

Активисты проекта «Дорожная инспекция ОНФ/Карта убитых дорог» во Владимирской области подвели итоги проведенного мониторинга на состоявшемся расширенном заседании в формате круглого стола.

Активисты проекта «Дорожная инспекция ОНФ/Карта убитых дорог» Игорь Шубников и Сергей Федяев, сообщает пресс-служба ОНФ,  рассказали о том, что в настоящее время на карту «убитых» дорог Владимирской области нанесено 702 проблемных участка дорог и улиц, малопригодных для проезда транспорта, общей протяженностью 564 км. Среди лидеров в областном центре улицы Верхняя Дуброва, Сперанского, Совхозная, Фатьянова и Славная. Результаты антирейтинга направлены в администрацию города, чтобы указанные объекты включили в планы на ремонт на 2019 г.

Общественники поставили под сомнение расходования около 30 млн бюджетных рублей, так как в некоторых случаях производилась замена качественного дорожного полотна, например, на улице Мира и проспекте Строителей областного центра. Ответа на эти замечания не последовало. Отдельно говорили об отсутствии нормальных дорог между присоединенными сельскими территориями, ныне микрорайонами Владимира – Шепелево и Вилки. Также обсудили вопрос по недостроенной улице Сперанского и о незавершенном соединении улиц Нижняя Дуброва и Диктора Левитана.

Заместитель главы администрации города Владимира Сергей Литвинкин подтвердил: «Мы готовы рассмотреть строительство этого участка дороги даже в 2019 г. в случае, если с федерального или областного бюджета нам окажут финансовую поддержку». Директор областного департамента транспорта и дорожного хозяйства Александр Романенко предположил, что важнее проектирование дороги-дублера целиком от проспекта Ленина до Нижней Дубровы.

При обсуждении пропускной способности улицы Пугачева мнение жителей выразила Фаина Лазарева (на снимке): «Мэрия не стремится решить проблему безопасности дорожного движения и создания для всех жителей комфортных условий».

Об изъянах в сфере управления, влекущих за собой дорожные проблемы, говорили эксперты регионального отделения ОНФ, архитекторы Николай Волков и Евгений Бирюков. По их словам, точечная застройка дает большую дополнительную нагрузку на дорожную сеть.

«Уплотнение застройки – это преступление. Это должно быть запрещено», – заявил Волков (на снимке).

Также общественники предостерегли от изменения планировочной структуры улиц, строительства новых дорог и надземных коммуникаций в охранной зоне памятника федерального значения и ЮНЕСКО «Золотые ворота». Активисты и эксперты ОНФ констатировали, что областной центр не имеет муниципальной программы развития дорожной инфраструктуры, строительство новых домов ведется хаотично, не выполняются нормы по строительству парковочных мест и обеспечению к домам подъездных путей для спецтранспорта.

«Необходимо еще раз обратить внимание на рациональное использование денежных средств дорожного фонда и учитывать при планировании дорожных работ на 2019 г. мнение жителей с учетом голосования на сайте нашего проекта для того, чтобы обеспечить качество и полный объем выполнения работ. Муниципалитеты обязаны подготовить планы развития транспортной инфраструктуры в 2019 г. с перераспределением дорожных потоков и устранением автомобильных пробок», – подчеркнул активист проекта «Дорожная инспекция ОНФ/Карта убитых дорог» Сергей Федяев.

Фото пресс-службы регионального отделения ОНФ

Поделиться: