Как использовать сервис email-маркетинга для развития бизнеса: правила выбора

Эффективность любой email-рассылки во многом зависит от того, насколько правильно был выбран специализированный сервис, ведь делать это вручную — значит тратить много времени на не самый удовлетворительный результат. Поэтому выбору специализированного сервиса стоит уделить время и силы.

С ним можно отправить несколько тысяч писем простым щелчком мыши. Но и это не все: большинство из них предлагает воспользоваться автоматизацией, что освобождает маркетолога от регулярного процесса по созданию и отправке писем. Серия создается один раз, затем устанавливается время отправки. Дальше система сама отправляет письма в заданные дни без чьего-либо участия. Таким образом можно настроить сервис email-маркетинга на mail365.ru.

Из-за того что такие системы отличаются деталями, нужно поставить конкретные маркетинговые цели подбирать сервис почтовых рассылок уже под них. Так, в большинстве случаев требуется, чтобы сервис давал возможность пользователям создавать правильные, яркие, продающие письма и увлекательные контентные рассылки с помощью специального редактора. Также качественные программные решения позволяют вести почтовые рассылки, работать с базами данных адресатов и сегментировать их по параметрам.

При выборе обязательно нужно изучить тарифные планы и что в них включено. Бывает так, что доступ к основным функциям стоит дешево, но без покупки дополнительных нормально поработать не получится. А сопутствующие расходы могут быть очень серьезными.

Приложение электронной почты должно уметь «расти» вместе с бизнесом. Это означает, что пользователь должен иметь возможность добавлять при необходимости больше функций или более высокие лимиты, переходя с бесплатной версии программы на платную.

Лучше всего выбирать специальные сервисы для отправки «маркетинговых» рассылок (с коммерческими предложениями, полезным/развлекательным контентом и т.д.) — с ними email-маркетинг будет действительно эффективным, о чем говорится на mail365.ru/kb/. А все потому, что у них есть дополнительный функционал помимо отправки писем и комфортный пользовательский интерфейс. Работать с ними способен и нетехнический специалист: маркетолог, контент-менеджер, копирайтер.

Правильный выбор сервиса для рассылки позволит бизнесу превратить подписчиков в клиентов, а значит, существенно повысить уровень продаж и прибыль.

На правах рекламы

Поделиться: